Поиск

Производство кормов и запрет на их ввоз — самые популярные темы 2022 года

Зооинформ

Текст: Ксения Лашкова

«Зооинформ» – главный отраслевой портал зообизнеса. Мы собираем для вас информацию о ключевых события рынка товаров для животных в России и за рубежом, публикуются экспертные мнения. В 2022 году количество просмотров на портале «Бизнес» значительно выросло. Мы решили проанализировать статистику и выяснить, какие материалы понравились вам, нашим читателям, больше всего.

Вам всё интереснее и интереснее

В 2022 году вы просматривали портал «Зооинформ. Бизнес» на 27,5% чаще по сравнению с 2021 годом, а по сравнению с 2020-м – почти на 70%. Число посетителей в прошлом году увеличилось на 64% по сравнению с предыдущим годом.

Какие вы – наши пользователи? Основная аудитория «Зооинформ. Бизнес» – это люди от 25 до 44 лет. Таких читателей больше 61%. Портал популярен и среди более взрослой аудитории: 20% аудитории от 45 до 54 лет.

Материалы «Зооинформ. Бизнес» активнее читают женщины (57,8%), чем мужчины (42,2%).

Больше 86% аудитории портала находится в России. Но вы читаете наши материалы и из Беларуси, Казахстана, Украины, США и Германии.

Чаще всего вы просматриваете наш сайт со смартфонов. Вторыми по популярности стали десктопы, а третьими — планшеты.

Ваш выбор: Топ-5 новостей в 2022 году

Самой популярной новостью у наших читателей стало сообщение о том, что производитель кормов из Португалии стал известен благодаря сети «Вкусно — и точка» (5,3 тысячи просмотров). Новый фирменный знак компании, которая заменила ушедший из России McDonalds, оказался очень похож на логотип португальского бренда Matosmix.

Вторая новость, которой вы активно интересовались, – ограничение на ввоз кормов и лакомств двух брендов из Италии и Китая (1,9 тысячи просмотров). Причина – повторное несоответствие состава.

Мы пригласили, а вы – пришли. Новость с приглашением на выставку собак «Евразия 2022» собрала 1,6 тысячи просмотров. Выставка стала крупнейшим кинологическим мероприятием весны, в котором приняли участие около 6 тысяч собак.

Вас беспокоило, что в 2022 году в России запретили проведение выставок ранга CACIB. Такое решение приняла Международная кинологическая федерация (FCI) в конце февраля. Эта новость набрала 1,2 тысячи просмотров.

Ещё одна понравившаяся вам новость: в Мордовии будут изготавливать корма для животных (936 просмотров). Мордовская компания «Рузаевские пищевые технологии» намерена запустить производство в течение двух лет.

Обстоятельное чтение: Топ-5 статей в 2022 году

Больше всего в прошедшем году вас интересовало отечественное производство кормов. Самой читаемой стала статья об изготовлении сухих рационов в России (28,6 тысячи просмотров). В ней мы рассказали о том, как развивалось производство этой категории зоотоваров в России, и «игроках» рынка сегодня. А исследование «Производство кормов в России: мощности и перспективы» собрало 10,9 тысячи просмотров.

Ситуацию с возможным прекращением ввоза иностранных препаратов для вакцинации «Зооинформ» рассмотрел в материале «Импортные вакцины: вопросов больше, чем ответов» (8,4 тысячи просмотров).

В 2022 году вас очень волновали проблемы с поставками зарубежной продукции. Неудивительно, что популярной стала статья о текущей ситуации с запретом на ввоз кормов (4,8 тысячи просмотров).

Рейтинг популярных статей закрывает материал «Рынок зоотоваров: главные российские тренды в 2021 году» (4,2 тысячи просмотров). В этом материале мы выяснили, какие тренды влияют на развитие российского зообизнеса, а вы прочитали, и надеемся, использовали это в бизнесе.

***

Спасибо, что читаете и цените нас! Ваше доверие мотивирует нас повышать качество материалов, искать и пробовать новые форматы подачи информации. Мы хотим быть полезными для отрасли и используем все свои возможности для содействия развитию зооиндустрии. В этом году мы продолжим следовать нашей цели – совершенствоваться и быть ценным источником информации для нашей аудитории.

Фото: leungchopan / AdobeStock