Португальский производитель Matosmix, предлагающий продукты для сельскохозяйственных животных и корма для собак и кошек под брендом Floc, столкнулся с неожиданным интересом со стороны российских компаний и журналистов. Произошло это после того, как «импортозамещающая» компания «Вкусно – и точка», занявшая место ушедшего из России McDonalds, выбрала новый логотип, чрезвычайно похожий на фирменный знак Matosmix.
Однако, по мнению экспертов, сходство логотипов у фирм, работающих в разных сферах, не является проблемой. Значение имеет не только область деятельности, но и географическое расположение компаний, а также наличие регистрации на территории России.
Возражает ли сам производитель кормов против использования в России логотипа, похожего на его собственный, пока неизвестно.
Источник: Business.fm
Читать по теме:
Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» проводит ребрендинг
О ребрендинге объявил продавец и производитель зоотоваров Manna Pro
Производитель зоотоваров из Новосибирска «Аркон» проводит ребрендинг