Ажиотажный спрос на корма в США

Согласно последним данным компании Nielsen, в США за прошлую неделю (23‒29 марта) продажи корма для собак выросли на 54%, а для кошек — на 52%. Общие продажи зоотоваров за это время увеличились на 24%. Компания General Mills, владеющая брендом Blue Buffalo pet food, также отметила резкий рост продаж. Генеральный директор General Mills Джефф Харменинг заявил, что люди любят своих питомцев и хотят быть уверенными, что смогут о них позаботиться.

Аналитики сообщают, что владельцы приобретают запасы корма в крупных розничных магазинах, таких как Walmart и Costco, а также в сетевых зоомагазинах типа Petco. Последний отметил также рост продаж товаров первой необходимости, связанных с содержанием животных-компаньонов. Ретейлер подвергся нападкам со стороны ряда влиятельных лиц в связи с решением компании работать во время кризиса, когда многие другие розничные сети предпочли закрыться. Однако, по информации компании, на специализированные розничные сети, такие как Petco, приходится почти треть всех продаж кормов для собак и кошек в Соединённых Штатах, а также примерно половина продаж товаров для аквариумистики и для других видов домашних питомцев. Супермаркеты и продуктовые магазины просто не дают возможности обеспечить питанием всех домашних животных, которые обитают в семьях американцев.

Кроме того, закупкам способствует вынужденная самоизоляция. Сидя дома, потребители коротают время на электронных торговых площадках, типа Amazon и Chewy. Последний сообщил, что нанял около 6 тысяч дополнительных сотрудников для принятия и обработки поступающих заказов на зоотовары.

На Уолл-стрит обратили внимание на эти меняющиеся во время пандемии тенденции. Акции Chewy подорожали на 10% за последний месяц, несмотря на спад на общем рынке, а акции компании PetMed Express (PETS), владельца интернет-аптеки pet pharmacy 1800PetMeds, подорожали на 4%.

Источник: edition.cnn.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close