«Бетховен» открыл «магазин в магазине» в Selgros

1
«Бетховен» открыл «магазин в магазине» в Selgros

Торговая точка в формате shop-in-shop стала совместным проектом компаний Selgros и «Бетховен» по привлечению трафика за счёт дополнительного «фокусного» ценностного предложения для клиентов. Это один из актуальных трендов в современном офлайн-ретейле.

В результате для покупателей гипермаркета «Зельгрос» стал доступен широкий специализированный ассортимент зоотоваров (корма и лакомства, игрушки и аксессуары, лежаки и одежда для животных), ранее не представленный в продаже. В свою очередь, новый зоомагазин «Бетховен» выиграет за счёт привлечения покупателей, получивших возможность совершать все покупки в одном месте в одно время.

«Магазин в магазине» «Бетховен» занимает площадь около 130 кв. м. Продавцы-консультанты, являющиеся штатными сотрудниками сети «Бетховен» и обученные по всем необходимым стандартам, смогут проконсультировать покупателей.

Выбор «Бетховена» в качестве партнёра для формата «магазин в магазине» со стороны международной сети «Зельгрос» обусловлен высокой узнаваемостью бренда, доверием со стороны клиентов, а также безукоризненной профессиональной экспертизой в сегменте зообизнеса.

В свою очередь, партнёрство с международной компанией Selgros для «Бетховена» – это возможность синергии с крупным гипермаркетом, имеющим не только большую торговую площадь, но и отличительные особенности (в частности, собственный мясной цех), и за счёт этого – многочисленную лояльную аудиторию.

Как считает Георгий Чкареули, генеральный директор компании «Бетховен», открытие нового магазина в формате shop-in-shop в партнёрстве с международной торговой сетью Selgros – это важный проект в стратегии дальнейшего развития зооретейлера.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close