Поиск

Больше половины покупателей кормов для животных предпочитают продукты с натуральными ингредиентами

Поставщик продуктов питания, в том числе кормов для домашних животных, компания BENEO, входящая в состав Südzucker Group, одного из ведущих европейских производителей продовольственных товаров, опросила 2500 владельцев домашних животных в Германии, Великобритании, США, Китае и Бразилии на предмет их отношения к кормам для домашних животных, в том числе функциональным ингредиентам, влияющим на здоровье животных, в таких продуктах.

В целом, респонденты заявили, что на их решение о приобретении того или иного корма в наибольшей мере влияла такая характеристика, как качество. Этот вариант ответа выбрали 40% опрошенных. Приемлемые цены и рекламные акции были вторым по частоте фактором (28%). Знакомый бренд выбирают 14% владельцев домашних животных.

Подавляющее большинство опрошенных (81%) из всех стран «полностью» или «в некоторой степени» согласились с утверждением о том, что при выборе корма для домашних животных они хотели бы опираться на те же стандарты качества, что и при выборе продуктов для собственного питания.

Маркировка корма для домашних животных типа «сделано из натуральных ингредиентов» повлияла на вероятность покупки этого продукта у 52% респондентов.

Здоровье пищеварительной системы животного было «чрезвычайно» или «очень» важным для 83% участников опроса — многие владельцы домашних животных рассматривают корм в качестве основного средства решения проблем со здоровьем кишечника. Среди участников опроса 58% владельцев домашних животных сообщили, что они всегда или часто выбирают продукты для улучшения пищеварения своих домашних животных, по сравнению с 9%, которые сообщили, что применяют лекарства для лечения таких проблем.

Владельцы домашних животных также отметили, что они чаще всего реагируют на информацию о «поддержке здоровой и сбалансированной пищеварительной системы» или «естественном поддержании здоровья пищеварительной системы» на упаковке кормов.

Источник: www.petfoodindustry.com/