Поиск
Участники зообизнеса преодолели сложности 2022 года 
Участники зообизнеса преодолели сложности 2022 года 

Большинство участников зообизнеса справились со сложностями этого года

«Зооинформ» провёл опрос в своём Telegram-канале, чтобы узнать, каким был уходящий год для зообизнеса. Выяснилось, что большинство компаний — 52% — «справились с вызовами и остались на плаву». Ещё 15% респондентов назвали год удачным для бизнеса, столько же — пока не определились с оценкой. 8% опрошенных охарактеризовали год как трудный, принёсший убытки, а 6% — признались, что закрыли своё предприятие.

Каждый день в «PROЗообизнес» публикуются новости зообизнеса, статьи, интервью, а также информация каналов-партнёров. Ключевые события отрасли собираются в дайджесте «Что случилось на этой неделе». Всего за время существования канала было опубликовано 1184 постов: в неделю в среднем выходит 29 публикаций, а в месяц – 115. Больше всего просмотров среди публикаций в канале набирают новости. Самые популярные посты в рейтинге канала на декабрь 2022 года — открытие нового завода кормов LIMKORM PETFOOD в Белгородской области (766 просмотров) и продление сертификации зарубежных кормов (633 просмотра).

В декабре 2022 года одну публикацию в среднем просматривали почти 500 человек. Причём почти 30% подписчиков читают посты в первые 24 часа после появления в «PROЗообизнес».