Petz, второй по величине специализированный ретейлер Бразилии, управляющий 144 зоомагазинами, продолжит своё расширение за счёт приобретения производителя зоотоваров Zee Dog, основанного в 2011 году. Сеть Zee Dog имеет склады в США и Нидерландах (для обслуживания Европы), а также дистрибьюторскую сеть более чем в 40 странах мира. Компания производит модные аксессуары премиум-класса для кошек и собак под собственной торговой маркой, которые продаются онлайн через сайт и мобильное приложение Zee.Now (во время пандемии продажи через приложение выросли на 600% по сравнению с 2019 годом).
Как отмечает генеральный директор и основатель Petz Серджио Цимерман, объединение двух платформ представляет собой уникальное движение в сторону трансформации и консолидации зоорынка, благодаря которому к 2025 году Petz рассчитывает стать лучшей мировой экосистемой в области зооиндустрии. Zee.Dog добавит в общую копилку свой опыт, ноу-хау в области брендинга, продуктов и технологий (58% от общего объёма продаж компании приходится на цифровые), а также диверсификации каналов и интернационализации (30% продаж – за пределами Бразилии). Сумма сделки – около $163 млн.
В сделку по приобретению включены следующие бренды и дочерние компании: Zee Now Pets Product Trade, Zee Dog LLC, Shenzen Zee Dog Business Co. Ltd, Zee Dog BV и Lolopet Alimentos Naturais SA.
Весной этого года Серджио Цимерман сообщил, что в 2020 году компания Petz выросла на 46,6% по сравнению с 2019 годом.
Ранее Petz разработал и запустил в своём интернет-магазине раздел Pet-Commerce, в котором выбирать и добавлять товары в корзину могут сами собаки.
Источник: Pets International