Британский бренд за три дня собрал £120 тысяч инвестиций

4

Компания Catipilla, основанная в 2018 году и производящая дорогую настенную мебель для кошек, в последний день января 2021 года запустила краудфандинговую кампанию на платформе CrowdCube. Целью фирмы было собрать £100 тысяч для дальнейшего развития производства и дистрибуции своей продукции. Однако уже ко 2 февраля 167 инвесторов вложили в проект компании £123 742. Это на 123% больше целевого показателя. Поскольку до конца кампании остаётся ещё три недели, итоговая сумма будет ещё больше.

Как считает генеральный директор и владелец компании Энди Саттон, бывший инженер НАСА, «кошачий» сегмент рынка зоотоваров в одной только Великобритании оценивается примерно в £5 млрд. В Catipilla считают, что он недооценён. Слишком долго 8 млн британских кошек мирились с плохо продуманными и некачественными товарами, создатели которых не потрудились приложить к ним любовь и воображение, заявляет Саттон.

Товары компании Catipilla сегодня продаются в 16 странах. За время карантина количество заказов увеличилось более чем в пять раз. Фирма продолжает разрабатывать новые виды мебели – в январе 2021 года Catipilla выпустила новую и улучшенную линейку настенных игровых комплексов, включающую закрепляющиеся на стене платформы, гамаки и пр.

Источник: Pet Business World

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
4
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close