Согласно опросу, проведённому Национальной федерацией розничной торговли и Prosper Insights & Analytics, более половины взрослого населения США будут праздновать День всех влюблённых. На подарки к празднику люди планируют потратить около $21,8 млрд.
Самая значительная часть этой суммы – $11,7 млрд – будет израсходована на сюрприз для любимого человека, $3,6 млрд – на других членов семьи. Друзья получат подарков на $1,6 млрд, одноклассники и учителя – на $1,4 млрд. Владельцы домашних животных купят для них подарки на $1,3 млрд.
Согласно прогнозу, в этом году американцы потратят на подарки и празднование в среднем $165. Это на $32 меньше, чем планировалось в прошлом году. Тем не менее, по данным NRF, с точки зрения ожидаемых расходов этот год должен стать вторым по щедрости Днём святого Валентина. Тем более что из-за пандемии 73% опрошенных считают очень важным как следует отметить этот праздник.
Средства массовой информации публикуют многочисленные идеи для подарков, и среди них немало предложений, как порадовать своего четвероногого питомца. Если людям чаще всего дарят конфеты, то одним из самых популярных предложений для собак стала коробка в форме сердца с жевательными косточками.
Интересно, что на структуру праздничных расходов большое влияние оказывает вынужденное домоседство. По статистике, в ходе первого праздника, отмечавшегося в условиях локдауна – Дня матери – затраты на «вечерний выход» снизились на 10%. Моника Кохар, глава компании SmartGift, специализирующейся на подарках, считает, что число заказанных сюрпризов вырастет многократно. Например, во время уже упоминавшегося празднования Дня матери клиенты сделали на 667% больше заказов.
Эксперты полагают, что в условиях ограниченных из-за пандемии контактов люди значительно расширят число тех, кто вовлечён в празднование, включая домашних питомцев и друзей. Тем более что в последнее время ценность отношений с любимцами значительно выросла.
Источник: Forbes
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.