Поиск
«Двигателями» онлайн-торговли становятся подростки и пожилые покупатели
«Двигателями» онлайн-торговли становятся подростки и пожилые покупатели

«Двигателями» онлайн-торговли становятся подростки и пожилые покупатели

По данным исследовательской компании NielsenIQ, происходит изменение демографического состава покупателей, приобретающих товары в сети. Если до пандемии большинство любителей онлайн-шопинга представляли возрастную категорию 20–49 лет, то в период ограничений самыми активными новыми участниками онлайн-торговли оказались группы с обеих сторон демографического диапазона: очень молодые (15–19 лет) и пожилые (65+). И если «племя молодое» ожидаемо и органично влилось в ряды покупателей интернет-магазинов, то представители старшего поколения удивили исследователей и продавцов – до пандемии они считались наименее перспективной группой. Предполагалось, что над покупателями старшей возрастной группы довлеет привычка к обычным видам приобретения товаров, кроме того, исследователи ожидали, что им будет сложно иметь дело с новыми технологиями.

Как сообщает NielsenIQ, на примере ряда европейских стран наблюдается феноменальный вклад в рост онлайн-рынка FMCG именно покупателей от 65 и старше. Например, в Великобритании пожилые домохозяйства генерируют уже до 1/3 продаж онлайн.

В России на группу 65+ приходится 1/5 часть продаж крупнейших онлайн-ретейлеров.

Источник: NielsenIQ