Эксперты фиксируют рост рынка зоотоваров в Китае

За последние пять лет рынок товаров для домашних животных и связанных с этим сегментов товаров вырос более чем втрое. По данным китайской компании You Chong Research, в 2018 году стоимость китайского рынка зоотоваров достигла 175 млрд юаней, а в этом году ожидается её рост до 198 млрд юаней. Зоомагазины и онлайн-продавцы зоотоваров переживают настоящий бум. При этом число больших универсальных магазинов и супермаркетов растёт медленно.

Рост продаж товаров для животных может быть частично объяснён образом жизни молодых потребителей, которые с радостью отказываются от вещей, которые считают неважными, например, дорогих статусных приобретений. Однако они готовы платить, чтобы получить новый опыт или удовольствие, в том числе – для своих питомцев. Эксперты утверждают, что эта тенденция сказывается даже в сфере туризма: TikTok – чрезвычайно популярное приложение для обмена видео об интересных местах вдали от накатанных туристических путей и известных достопримечательностей.

Эту тенденцию используют и участники зоорынка, предлагая товары и услуги высокого класса. В частности, в Шанхае в некоторых магазинах установлены бассейны для животных, и горожане, которые чаще всего не могут позволить себе плавать в бассейне, охотно оплачивают это удовольствие для своих питомцев. Так что ключом к кошелькам молодых китайцев могут стать товары и услуги, предлагающие новые впечатления, эмоции и здоровье, и интересные как для владельцев, так и для их питомцев.

Источник: globalpets.community

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close