Эксперты критикуют инвестиции Amazon в сервис бесплатной доставки

Гигант онлайн-торговли делает одну из ставок на бесплатную доставку на следующий после заказа день и привлёк около $800 млн инвестиций в свою службу доставки, работающую в таком режиме. Однако многие эксперты считают это «вчерашним днём» в электронной коммерции. Наиболее удобным для клиентов является несколько другой формат доставки: в тот же день, 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Причём, по мнению британских экспертов, опросы говорят о готовности потребителей платить за это.

Глава отдела потребительских исследований ParcelHero Дэвид Джинкс назвал «завтрашнюю доставку» от Amazon «вчерашними новостями». Битва за деньги клиентов ясно демонстрирует необходимость максимально быстрого удовлетворения ожиданий потребителей. Более того, неизбежным конечным результатом конкурентной борьбы участников рынка станут круглосуточные доставки товара за полчаса. Последнее исследование ParcelHero показывает, что около 25% потребителей будут рады заплатить дополнительно как минимум 3 фунта за доставку 24/7.

Наиболее наглядно и быстро рынок электронной коммерции развивается в Китае, и там практика доставок в режиме 24/7 быстро распространяется. В частности, принадлежащие Alibaba супермаркеты Hema в Пекине и Шанхае предлагают круглосуточную доставку, которая стала очень популярной среди покупателей, имеющих разный ритм жизни и работы.

Собственные службы доставки в течение часа успешны у множества компаний. Есть такая и у Amazon – Amazon’s Prime Now, она доступна в Ливерпуле, Лондоне, Лидсе и Манчестере. В этом контексте вложения в бесплатную завтрашнюю доставку выглядят нерационально, по мнению экспертов.

Источник: petbusinessworld.co.uk

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close