Исследовательская фирма Packaged Facts опубликовала отчёт о рынке зоотоваров Durable Dog and Cat Petcare Products (3-е издание). В нём говорится, что производители товаров для животных по-прежнему больше внимания уделяют собакам, а не кошкам. Это объясняется более быстрым ростом числа собак в домохозяйствах, а также большей прибыльностью и номенклатурой услуг и товаров для собак.
В обзоре приводятся результаты опроса владельцев кошек. Большинство из них считают, что участники рынка товаров и услуг для животных «иногда относятся к кошкам как к питомцам второго сорта по сравнению с собаками».
Так, 51% владельцев кошек полностью или частично согласен с тем, что в специализированных магазинах товаров для кошек меньше и они менее разнообразны по сравнению с продукцией для собак. 45% считают, что производители кормов и лакомств уделяют недостаточно внимания разнообразию продуктов питания для кошек. 45% опрошенных любителей кошек упрекнули в недостаточном ассортименте «кошачьих» товаров компании, производящие непродовольственные товары. Даже ветеринарные врачи, оказывается, уделяют больше внимания собакам – об этом сообщил 41% респондентов.
Однако ситуация меняется. В прошлом году многие новые зоотовары, представленные на Global Pet Expo 2020, были ориентированы на кошек, в том числе те товары, которые победили на выставке New Product Showcase, отмечено в документе.
Кроме того, в течение 2020 года в рекламной рассылке Petco присутствовало множество писем, начинавшихся с обращений к кошке владельца, предлагавших «список кошачьих покупок» и т. д.
Эксперты из Packaged Facts считают, что владельцы кошек не меньше любителей собак хотят приобретать товары, способствующие здоровью и благополучию их питомцев, так что компаниям-производителям и продавцам не стоит пренебрегать этой группой потребителей.
Источник: Packaged Facts