Крупнейший европейский ретейлер Fressnapf, не желая зависеть от случайностей морских грузоперевозок, таких, как «пробка» в Суэцком канале, осуществил в качестве эксперимента доставку произведённой в Китае продукции железнодорожным транспортом. Состав, нагруженный 43 контейнерами, стартовал из провинции Линьи и по маршруту через Россию, Беларусь и Польшу направился в Дуйсбург, Германия, где расположен склад импортной продукции компании Fressnapf. Поезд был в пути 24 дня и за это время дважды полностью перегружался. Перевозка была осуществлена с помощью агентства Duisport, дочерней компании Duisport Group.
Основатель и владелец Fressnapf Торстен Толлер рассматривает эту нетрадиционную меру не только как часть услуг по обслуживанию клиентов, но также подчёркивает её преимущества для окружающей среды. По его словам, поезд, по сравнению с морским транспортом, выбрасывает на 75% меньше CO2. Кроме того, использование ж/д транспорта вместо кораблей и грузовиков уменьшит нагрузку на морские порты, задействованные в контейнерных перевозках.
Источник: Pet Online