Производитель кормов Hill’s Pet Nutrition запустил одновременно в 17 странах мира кампанию #MissioneAmiciPerSempre , чтобы предоставить продукты питания собакам и кошкам, проживающим в приютах. Акция продлится в течение всего апреля.
Весь месяц компания просит владельцев домашних животных публиковать фотографии своих питомцев в Instagram и Facebook, используя хэштег #MissioneAmiciPerSempre и отмечая профили бренда в социальных сетях. Основываясь на количестве этих постов, Hill’s пожертвует корм в приюты, до 100 тысяч порций в каждой стране, принявшей участие в кампании.
В продвижении акции примут участие 14 влиятельных лиц, которые помогут Hill’s распространить инициативу в социальных сетях, а в Италии Hill’s Italia привлекает к участию ретейлеров и ветврачей.
Источник: Pet B2B