Фирма Heads Up For Tails (HUFT), имеющая собственное производство и 41 магазин в восьми городах Индии, привлекла $37 млн. С помощью этих средств производитель кормов сможет увеличить географию сбыта, ускорить разработку и внедрение новых продуктов, а также расширить портфель представляемых международных брендов.
Инвесторами выступили Verlinvest, Sequoia Capital India, Amitell Capital и W&C PetTech.
В настоящее время в Heads Up For Tails работают 350 человек. Благодаря полученным средствам к концу года компания наймёт ещё 100.
По данным Sequoia Capital, в Индии проживает более 11 млн домашних животных, и суммы, которые индийские потребители тратят на своих любимцев, быстро растут. Согласно ранее проведённым исследованиям, во всех странах расходы на питомцев резко увеличиваются, когда ВВП на душу населения достигает примерно $4–5 тысяч. Эксперты предполагают, что Индия, где данный показатель сейчас составляет около $2 тысяч, достигнет этой отметки в течение следующих пяти-шести лет.
Рынок средств ухода за домашними животными в Индии, который в 2020 году оценивался в $600 млн, растёт на 20% ежегодно и предположительно к 2030 году достигнет $4 млрд.
В апреле этого года на вебинаре, организованном Торгово-промышленной палатой Индии, председатель Совета по защите животных Индии (AWBI) О. П. Чаудхари заявил, что нехватка кормов для сельскохозяйственных и непродуктивных животных в Индии достигает 35–40%.
Источник: Pets International