Интернет-магазин Chewy с успехом вышел на IPO

Компания Chewy Inc оценила своё первичное публичное размещение (Initial Public Offering) в $34,43 за акцию, что превысило целевой показатель компании.

В первый день торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже, 13 июня, акций было продано больше, чем планировалось первоначально, и компания продемонстрировала рост более чем на 55%. Капитализация составила $9 млрд, а стоимость компании выросла на $5 млрд, до $14 млрд.

Chewy, основанная в 2011 году, является одной из самых крупных и стремительно развивающихся e-commerce компаний в США – она представляет более 1600 брендов и предлагает более 45 тыс. наименований продуктов для лошадей, собак, кошек, птиц, рыб и других домашних животных.

Chewy Inc является дочерней компанией PetSmart, которая приобрела Chewy.com в мае 2017 года. Продажи Chewy Inc выросли с $26 млн до $3,5 млрд за период с 2012 по 2018 год. Чистый убыток в 2018 году сократился до $267,9 млн с $338,1 млн в 2017 году.

Компания конкурирует в сегменте онлайн-продаж товаров для домашних животных с Amazon.com Inc и Blue Buffalo Pet Products, которые были приобретены General Mills Inc в прошлом году.

После IPO PetSmart сохранит контроль над Chewy Inc. PetSmart будет принадлежать $278,4 млн акций класса B (акции с правом голоса), что составляет 70% от общего количества акций в обращении и 77% совокупного количества голосов.