Американский производитель продуктов питания и кормов для животных J.M. Smucker опубликовал результаты II квартала 2021 финансового года, который завершился 31 октября 2020 года. Согласно представленным данным, чистые продажи компании выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с $1,96 млрд до $2,03 млрд.
Однако в сегменте кормов для домашних животных продажи во II квартале снизились примерно на 1%, или на $1,2 млн. Чистая выручка от продаж составила $708,7 млн, а прибыль всего сегмента – $ 124,9 млн, что на 9% ($ 12,1 млн) меньше, чем год назад.
В основном снизились продажи премиального бренда кормов для собак Natural Balance, что было частично компенсировано ростом продаж других марок – кормов Meow Mix, 9Lives и Rachael Ray Nutrish, а также лакомств Pup-Peroni и Milk-Bone. Продажи продуктов для кошек Meow Mix и 9Lives выросли на 9%. Они растут уже 13 кварталов подряд.
Таким образом, показатели в сегментах кормов для кошек и лакомств для собак улучшают показатели всей категории зоокормов, которая является наиболее прибыльной в бизнесе J.M. Smucker.
Также руководство компании сообщило об улучшении собственного прогноза на год. Ожидаемые чистые продажи увеличатся не на 0–1%, как ожидалось ранее, а на 1–2%.
Источник: Pet Food Procesing