Аналитическая компания Packaged Facts опубликовала отчёт «Цифровые продажи товаров и услуг для домашних животных: электронная коммерция и электронная связь» (Digital Pet Care Products and Services: E-Commerce und E-Connectivity). В нём говорится, что за последние пять лет в США онлайн-продажи зоотоваров показали существенный рост. Эксперты ожидают, что к концу 2020 года онлайн-продажи товаров и услуг для домашних животных в Америке достигнут более $27 млрд. К 2024 году продажи через интернет составят 35% от общего объёма продаж товаров для домашних животных. Таким образом, в ближайшие несколько лет e-commerce станет самым значимым каналом продаж зоотоваров для американцев, утверждает Packaged Facts.
В гораздо меньшей степени изменится объём продаж услуг для животных через приложения. Самоизоляция, необходимость соблюдать меры социального дистанцирования, а также почти полный крах туристической отрасли привели к тому, что американцам нет необходимости заказывать догситтера, грумера или тренера на дом.
Источник: Packaged Facts