Цифровая площадка Ssense добавила к своему ассортименту, включающему предметы роскоши и одежду, коллекцию модных товаров для собак. В неё входят одежда, амуниция и аксессуары от эксклюзивных брендов, включая Ashley Williams, Burberry, Marine Serre, Paul Smith, Stutterheim, Versace и VIP.
Первая коллекция включает в себя поводки, ошейники, пуловеры, украшения и другие изделия по ценам от €50 до 1000.
Сама идея продавать товары для животных пришла руководству ретейлера после шумного успеха страницы Ssense в Instagram, где домашние питомцы сотрудников приняли участие в фотосъёмках в качестве моделей.
Монреальская компания Ssense в настоящее время работает в 150 странах. Сайт генерирует в среднем 76 млн просмотров страниц в месяц.
Источник: petworldwide.net