Поиск

Китайский зооретейлер вышел на IPO в США

Один из крупнейших в Китае электронных ретейлеров, специализирующихся на продаже зоотоваров, Boqii Holding Limited произвёл первичное публичное размещение акций (IPO) в США. В рамках IPO компания предложила 7 миллионов американских депозитарных акций (ADS). Торги начались со стоимости $10 за штуку, а к закрытию акция стоила $7,20.

Boqii стала первой китайской компанией из сферы зооиндустрии, зарегистрированной в США. Согласно данным американской бизнес-консалтинговой компании Frost & Sullivan, с точки зрения доходов и количества клиентов Boqii является крупнейшей платформой продаж зоотоваров, а также самым большим онлайн-сообществом по числу зарегистрированных пользователей.

Boqii была основана в Шанхае в 2008 году как энциклопедия о домашних питомцах, вокруг которой сформировалась социальная сеть, посвященная животным-компаньонам. В 2014 году компания запустила своё мобильное приложение Boqii Pet, с помощью которого участники могли приобретать товары для животных. В том же году были заключены первые договоры с традиционными магазинами, зоогостиницами для питомцев, ветеринарными клиниками и т.п. В 2015 году Boqii запустила и два собственных бренда – Yoken и Mocare. Компания привлекла инвестиции от Goldman Sachs и CMB International.

В настоящее время у Boqii 23 миллиона зарегистрированных пользователей, в том числе 3,5 миллиона активных пользователей в месяц.

По результатам финансового года, закончившегося 31 марта 2020 года, выручка Boqii составила 109 млн долларов, а за следующие три месяца компания получила выручку $33,7 млн, что на 26,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Россияне тоже могут участвовать в IPO крупнейшего специализированного игрока или приобрести его акции. «Это легко и абсолютно безопасно, – комментирует аналитик компании Just2Trade Вальтер Тиманов. – Вам нужно будет лишь открыть счёт и подать заявку на ту сумму, которую вы готовы вложить. Дальше наши брокеры профессионально проведут вашу сделку».

Источник Cision