Уже более года компания Adidas AG, производитель и продавец спортивной обуви, одежды и инвентаря под торговыми марками adidas и Reebok, ведёт борьбу с японским товарным знаком одежды для собак Adidog. Немецкая компания утверждает, что из-за высокой степени сходства между его названием и названием марки Adidog потребители будут думать, что бренды связаны между собой, и Adidog принадлежит adidas. Отдельно бренд инициировал разбирательство против adidog на тему использования трёх полосок, которые у Adidog тоже были — в виде трёх косточек.
Сейчас стало известно, что совет Японского патентного ведомства (JPO) официально признал сходство двух торговых марок до степени смешения по целому ряду параметров: визуальному, аудиальному и продуктовому.
Видимо, с учётом этого решения в Сети уже появились товары производства Аdidog, названные dog и украшенные двумя косточками, расположенными по диагонали изделия.
Интересно, что недавно Adidas AG получила отказ в регистрации своего логотипа — по мнению Европейского суда, этот логотип «не содержит достаточных характерных особенностей», а представляет собой «обычный изобразительный знак».
Источник: lexology.com