Компания Collar сообщает о росте продаж амуниции

В компании подвели итоги продаж дизайнерской амуниции WAUDOG за первое полугодие 2020 года. На международном рынке за этот период реализация амуниции WAUDOG Classic выросла на 180%, или в 2,8 раза по сравнению с тем же периодом 2019 года. Продажи серии WAUDOG Nylon выросли на 220%, или в 3,2 раза, а рост продаж амуниции WAUDOG Waterproof достиг 84%.

В России и других странах Таможенного союза продажи амуниции WAUDOG Classic увеличились на 270%, WAUDOG Nylon – на 220%, а WAUDOG Waterproof – на 115% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

По словам основателя и генерального директора Collar Юрия Синицы, в первые шесть месяцев года компания столкнулась с рядом вызовов. «Благодаря мобилизации команды и быстрому выпуску актуальных для рынка продуктов, мы и наши клиенты смогли преодолеть многие трудности. Во втором полугодии мы планируем представить ещё несколько новых интересных новинок», — прокомментировал Юрий.

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close