Американский бренд товаров для домашних животных Jinx сделал неожиданный пиар-ход. Он решил адресовать рекламу зоотоваров не владельцам животных, а непосредственным потребителям – собакам. Для этого Jinx создал коллекцию рекламных щитов, которые располагаются на уровне глаз животных и обладают уникальным ароматом. Конструкции размещены в парках для выгула собак. Предполагается, что владельцы, увидев, как заинтересовались запахом корма или лакомств их питомцы, приобретут для них продукцию компании.
Бренд Jinx, запущенный всего полтора года назад, был поддержан рядом знаменитостей, среди которых Уилл Смит, Лилли Сингх и Холзи. На сегодняшний день продукцию Jinx можно купить уже в 400 магазинах национальной розничной сети Target в США. К маю 2021 года продажи кормов выросли по сравнению с маем прошлого года на 40%.
Источник: Adweek