Работающий в Малайзии производитель органических продуктов для домашних животных Medic Pets через свою дочернюю компанию House of Pets Asia начал предлагать международные бренды от европейских поставщиков, желающих выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии. Для этого был создан склад в городе Кланге, Малайзия. 53 производителя зоотоваров из разных стран уже прислали образцы своей продукции для House of Pets Asia.
По словам директора компании Сити Софии Рамли, во время сезонных распродаж в Малайзии товары для животных входят в тройку самых активно продающихся категорий товаров на Shopee и Lazada, двух крупнейших маркетплейсах Азии. Особенно популярны различные продукты для кошек. По состоянию на 2021 год сегмент кормов для домашних животных Малайзии оценивается в $457 млн, и, по прогнозу немецкой аналитической компании Statista.com, он будет расти на 6,13% в год.
Сити София Рамли отметила, что Малайзия как мусульманская страна может быть не самым простым рынком, и для выхода на него может пригодиться помощь местного партнёра, учитывая строгие требования к халяльной сертификации и тщательному анализу ингредиентов.
Medic Pets владеет не только производством, но и четырьмя магазинами House of Pets на полуострове Малайзия. Пятая торговая точка должна скоро открыться в Джохоре, малазийском штате, который граничит с Сингапуром и обслуживает его. В ближайшем будущем компания планирует расширить сеть собственных зоомагазинов.
Источник: Pet Worldwide