Корма для питомцев стали хитом продаж в «Зоозавре» в «Чёрную пятницу»

1
Корма для питомцев стали хитом продаж в «Чёрную пятницу»

ГК «Детский мир» представила результаты акции «Чёрная пятница», которая прошла с 22 по 28 ноября. Товары для детей и корма для питомцев пользовались наибольшей популярностью среди покупателей.

По итогам акции в интернет-магазине и мобильном приложении «Детского мира» было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей. Максимальные скидки действовали в период с 18:00 25 ноября по 23:59 26 ноября, когда было зафиксировано более 450 тысяч заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении.

Наибольшим спросом пользовались следующие категории: «Игрушки», «Подгузники», «Питание для детей», «Одежда и обувь». В то же время в сети «Зоозавр» категория «Корма для животных» выросла в 8,2 раза, а «Товары для животных» – в 3,9 раза.

В регионах, где открыты распределительные центры, зафиксирован максимальный рост количества отгрузок: так, сопоставимые продажи выросли в 1,6 раза в Южном федеральном округе, благодаря складу в Ростовской области, и в 1,7 раза – в Поволжье, благодаря распределительному центру в Казани.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close