Поиск
Корма Monge могут появиться в РФ под новыми названиями
Корма Monge могут появиться в РФ под новыми названиями

Комментарий «Валты Пет Продактс» относительно возможности появления кормов для животных Monge под новыми русифицированными названиями

Компания «Валта Пет Продактс», эксклюзивный дистрибьютор кормов для животных Monge, опровергла опубликованную «Ведомостями» и другими изданиями информацию о возможном выходе на российский рынок продукции Monge под новыми русифицированными названиями.

Ранее такое предположение было сделано рядом СМИ на основании того, что компания Monge – производитель премиальных рационов для собак и кошек – обозначила свое намерение подать в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков, схожих по фонетическому звучанию и транслитерации с оригинальной торговой маркой Monge. Журналисты предположили, что компания собирается вернуться на российский рынок под локализованными брендами кормов для животных, используя такие варианты, как, например, «Монже», «Монжо», «Монжно» и «Можно».

Мы получили эксклюзивный комментарий от компании «Валта Пет Продактс». Директор по корпоративным коммуникациям Дмитрий Мамонтов сообщил:

«Любого рода инициативы по регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) русскоязычных торговых знаков и их визуальных изображений («Монже», «Монжо», «Монжно» и «Можно») в визуальной стилистике оригинального логотипа Monge не связаны с планами компании-производителя локализовать производство кормов торговой марки Monge за счет размещённого производства на действующих российских заводах по производству сухих и влажных кормов. Также на сегодня ни с одним из действующих российских заводов не обсуждаются шаги по запуску локального производства кормов под торговой маркой Monge.
Параллельно с этим отмечаем, что компании Monge & C.S.p.A. и «Валта Пет Продактс» предпринимают все необходимые меры для того, чтобы в правовом поле обезопасить от репутационных рисков бренд Monge, в том числе от любых попыток недобросовестного использования русскоязычных вариаций логотипа и названия торговой марки со стороны третьих лиц, которые видят во временном ограничении поставок Monge в Россию возможность создать российский продукт с созвучным названием на русском языке, но который при этом не имеет никакого отношения к оригинальному итальянскому продукту.
Все заинтересованные стороны продолжают оперативно взаимодействовать на уровне компетентных ветеринарных и исполнительных органов власти России и Италии с целью устранения любого рода причин, препятствующих снятию ограничений на поставки кормов, выпускаемых на заводе Monge & C.S.p.A.».

Читать по теме:

В Италии товары для питомцев получили награды Marketing Consulting 2022 Quality Awards