Поиск

Корма остаются самым прибыльным сегментом в компании JM Smucker

В III квартале 2021-го финансового года прибыль американской компании JM Smucker от розничной торговли кормами и лакомствами для домашних животных снизилась на $10,9 млн, или на 7% – до $135,1 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года. Однако чистые продажи выросли на 6% – до $768,6 млн, а сегмент остаётся самым прибыльным бизнесом компании.

Продажи лакомств для собак выросли на 14% благодаря росту брендов Milk Bone, Pup-Peroni и Rachael Ray Nutrish, а всё большая популярность лакомств Meow Mix привела к улучшению показателей продаж продуктов для кошек на 9%.

Также, по сообщению компании, рост онлайн-продаж кормов и лакомств составил около 50%.

Руководство компании считает, что в течение следующих нескольких лет потребление в категории зоотоваров вырастет примерно на 5%, «поскольку за последние 12 месяцев почти 10 млн домашних хозяйств завели кошку или собаку». В JM Smucker ожидают, что в 2021-м финансовом году чистые продажи вырастут на 2%. В предыдущем прогнозе уровень роста составлял от 0 до 1%.

Ранее JM Smucker продал свой бренд кормов Natural Balance примерно за $50 млн компании Nexus Capital Management.

Источник: JM Smucker