Поиск
Nestlé представил данные за первое полугодие 2021 года
Nestlé представил данные за первое полугодие 2021 года

Корпорация Nestlé представила данные за первое полугодие 2021 года

Согласно пресс-релизу, продажи группы Nestlé выросли на 1,5%, до ₣41,8 млрд, или приблизительно €38,78 млрд. В прошлом году в первое полугодие продажи составляли ₣41,2 млрд, или €38,22 млрд. Ожидается, что в течение всего года органический рост составит от 5 до 6%.

Наибольший вклад в рост продаж внесли кофе и зоотовары Purina. Рост этих двух категорий выражается двузначными числами. Что касается каналов продаж, то органический рост розничных продаж составил 7,3%, он замедлился во II квартале из-за высокой базы сравнения 2020 года до среднего однозначного роста.

На фоне высокой базы сравнения на 2020 год зона Северной и Южной Америки (AMS) продемонстрировала органический рост в высоком однозначном диапазоне. Лидерами роста доли рынка стали кофе, корма для домашних животных, молочные продукты, а также детское питание. На продукты Purina приходилась самая высокая доля роста в Северной Америке с сохранением динамичных показателей для электронной коммерции.

В зоне Европы, Ближнего Востока и Северной Африки (EMENA) также был зафиксирован сильный однозначный рост, поддерживаемый популярностью онлайн-торговли, при этом при рассмотрении отдельных товарных категорий лидерами также являются кофе и продукты для животных Purina, особенно бренды Felix, Purina Pro Plan и Purina ONE. Успех сопутствовал компании и в сегменте ветеринарных услуг. Tails.com и приобретённый год назад бренд Lily’s Kitchen также продемонстрировали сильный рост благодаря продолжающемуся расширению дистрибуции.

Источник: Nestlé