Маркетинговая компания Mordor Intelligence проанализировала тенденции и рынок кормов для животных в Австралии

По оценкам Австралийского королевского общества по предупреждению жестокого обращения с животными (RSPCA), в Австралии насчитывается 4,8 миллиона домашних собак, то есть на каждые 100 человек приходится 20 собак. В настоящее время Австралия является вторым по величине рынком кормов для домашних животных в Азиатско-Тихоокеанском регионе после Японии.

Несмотря на экономический спад между 2015 и 2017 годами, продажи кормов для домашних животных в Австралии остаются высокими. Рост доходов среднего класса привёл к увеличению числа домашних животных, что, в свою очередь, повысило продажи кормов для домашних животных в штатах Новый Южный Уэльс и Квинсленд. Mordor Intelligence обращает внимание на то, что географические особенности Австралии также влияют на рынок – многие внутренние районы континента практически не заселены. По данным RSPCA, именно в Новом Южном Уэльсе и Виктории проживает 59% населения страны и 60% всех домашних животных.

В большинстве австралийских домохозяйств владельцы предпочитают приобретать для своих домашних питомцев недорогие сухие корма. Однако Euromonitor International сообщила о постепенном росте продаж премиальных брендов кормов и лакомств, поскольку тенденция к гуманизации домашних животных носит глобальный характер, и в Австралии, как и в других странах, люди начинают склоняться к кормлению собак и кошек натуральными, функциональными и тому подобными кормами, поэтому ожидается, что рынок таких продуктов продолжит медленный, но устойчивый рост.

Хотя собаки остаются самым распространённым домашним животным в Австралии, среди самых богатых домохозяйств страны более популярны кошки. Кроме того, высокий уровень разводов привёл к росту числа семей с двойным доходом и без детей. В Mordor Intelligence считают, что эта категория потребителей является самой желанной целью на рынке кормов для домашних животных.

Источник: petfoodindustry.com