Китайский гигант электронной торговли JD решил внедрить систему профилей домашних питомцев My Pet Profile Initiative. Маркетплейс рассчитывает, что эти данные помогут компаниям более точно понимать нужды потребителей, и они смогут обращаться к владельцам конкретных пород, животных определённых возрастов, ведущих тот или иной образ жизни и т. д.
Как пишет директор по маркетингу Nestlé Purina Зои Зуо в корпоративном блоге на JD, данные, собранные в рамках My Pet Profile Initiative, помогут улучшить продукты и стратегии. Производители зоотоваров смогут использовать эти данные, чтобы более точно рекомендовать клиентам продукты, позволяющие обеспечить длительные и счастливые отношения владельцев с их любимыми домашними животными.
Как сообщает JD, бренд Nestlé Purina Pro Plan одним из первых использовал данные из профилей, и количество кликов на товары среди клиентов, получивших целевые рекомендации, за короткое время удвоилось.
Источник: Pet Food industry