Mars перезапускает бренд кормов для кошек

Mars перезапускает бренд кормов для кошек

Mars Petcare и рекламное агентство Elmwood провели обновление бренда продуктов для кошек WHISKAS®. Были изменены рецептуры, добавлены новые вкусы, у кормов новый логотип, дизайн и вес упаковки – он уменьшился до 75 г, что составляет оптимальный объём порции корма для кошки и позволяет снизить отпускную цену. Новое оформление упаковок поможет потребителям быстрее находить нужный продукт в магазине, а заметность паучей на полке улучшится на 10%.

Изменился также и слоган бренда – «Жизнь замурРрчательна».

В июне 2021 года новый WHISKAS® появился на полках розничных сетей России. Также бренд запустил национальную рекламную кампанию на федеральном ТВ и digital-площадках. В поддержку перезапуска проводится масштабная PR-кампания с участием известных блогеров и селебрити.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close