Мексиканский ретейлер Maskota объявил о создании нового интернет-магазина

Крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в Мексике, с более чем 300 торговыми точками по всей стране, объявила о запуске своей новейшей онлайн-платформы. Заново созданный интернет-магазин должен способствовать увеличению доли мобильных и онлайн-продаж до 20% от общего дохода компании в 2019 году. По состоянию на май онлайн-продажи компании составляли всего 3% от её общего дохода. Именно для этого розничная сеть годом ранее приобрела Petsy – мексиканский стартап электронной коммерции в сегменте зоотоваров.
В последнее время Maskota сталкивается со снижением роста продаж и затовариванием своих складов. Поэтому вместо того, чтобы увеличивать количество магазинов и нести дополнительные расходы на их содержание, складирование и доставку товаров, компания решила перенести часть продаж в сеть интернет.

Источник: petfoodindustry.com

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close