Мексиканский рынок кормов для домашних животных справится с пандемией

По мнению руководства Mars Petcare Mexico, на рынке кормов Мексики дела идут лучше, чем до пандемии. Предположительно, на развитие рынка повлиял рост электронной коммерции, в том числе активные продажи зоотоваров.

Мексиканские экономисты считают, что пандемия COVID-19 продолжает ослаблять экономику, поэтому логично предположить, что это относится и к рынку кормов для домашних животных. Однако выяснилось, что выраженная потребность в этих товарах и развитая инфраструктура латиноамериканского рынка помогают защитить его от негативных последствий пандемии.

Альфонсо Вердуско, директор по спросу в Mars Petcare Mexico, сказал, что в предыдущие годы категория кормов для домашних животных росла в среднем на 10% ежегодно. Однако незадолго до начала пандемии рост этой категории замедлился – из-за общего спада экономики Мексики. В начале пандемии значительная часть местных владельцев домашних животных начала приобретать корма про запас. Чаще всего их покупали в супермаркетах. Это продолжалось около месяца, затем продажи снизились. Однако объём рынка электронной коммерции увеличился вдвое менее чем за три месяца. Кроме того, потребители стали предпочитать большие упаковки, а не средние и маленькие.

Несмотря на ​​нестабильную динамику потребления, Mars ожидает, что этот год будет завершён с хорошими результатами, сказал Вердуско.

Источник Pet Food Industry

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close