Компания Mera Tiernahrung GmbH (Германия) рассказала об успехе нового формата взаимодействия с покупателями. От двух фирменных магазинов компании, в городах Киль и Крефельд, в сентябрьские выходные двинулись в путешествие по улицам мобильные конструкции, представляющие собой зоны для фотографирования – Mera Pfotobox. Сотрудники компании, передвигавшиеся на велосипедах, возили их на прицепе. Также они предлагали прохожим взять на пробу образцы корма.
Фотографии с животными, сделанные в фотозонах, можно было публиковать в соцсетях с хештегом #MeraMeetme. Всего в сети появилось более 250 фото, а число новых контактов среди владельцев собак, по данным Сигрид Крамбер, менеджера по маркетингу Mera Tiernahrung, превысило 10 тысяч. Компания планирует развивать такой формат взаимодействия, продвигая его через соцсети.
Источник: Pet Online