Британский производитель кормов премиум-класса MPM Products сообщил о росте продаж своей продукции в Японии. За 10 месяцев 2020 года фирма продала влажных кормов под брендами Applaws и Encore (для кошек) и Reveal (для кошек и собак) на £1 млн, что в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно прогнозу, в ближайшие 5 лет продажи увеличатся ещё на 500%.
Компания Making Pet Food Matters (MPM) вышла на японский рынок в начале 2019 года через дистрибьютора AEONPet, при активном содействии Департамента международной торговли (DIT) Японии.
Корма производства MPM продаются в 49 странах по всему миру, в том числе в Бразилии, Перу, Мексике, Тайване и Китае.
Ранее мы писали, что в начале ноября контрольный пакет акций MPM приобрела международная инвестиционная компания 3i Group.
Источник: Making Pet Food Matters