Поиск
На «DOG-ПРОФИ» будут представлены российские компании и бренды
На «DOG-ПРОФИ» будут представлены российские компании и бренды

На «DOG-ПРОФИ» будут представлены российские компании и бренды

Апрельская конференция «DOG-ПРОФИ» – это масштабный проект, в рамках которого специалисты делятся с заводчиками полезными знаниями и ценным опытом, необходимыми для профессионального развития и эффективного продвижения собственного дела. Прямой диалог между заводчиками и представителями зообизнеса открывает возможности для взаимного роста, повышает компетентность и способствует усовершенствованию товаров для животных.

Двухдневная программа конференции включает лекции, презентации новых продуктов и программ лояльности от крупнейших компаний зоорынка, а также насыщенный развлекательный блок, конкурсы и викторины.

Как считают организаторы мероприятия, сейчас стоит уделить особенное внимание российским брендам. На VI Конференции «DOG-ПРОФИ» будет представлено более 500 товаров для кошек и собак и свыше 50 брендов зооиндустрии.

С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте (ссылка).
VI Конференция «DOG-ПРОФИ» для заводчиков собак и кошек будет проходить 2–3 апреля в выставочном центре Amber plaza.

Читайте по теме:

На «DOG-ПРОФИ» пройдут лекции по поведенческой медицине и зоопсихологии

В Москве прошла конференция для заводчиков «DOG-ПРОФИ»

«DOG-ПРОФИ» провёл новое мероприятие