Для повышения лояльности потребителей к продукции российских производителей кормов для домашних животных разработчики из Санкт-Петербурга придумали игру в «дополненной реальности». Смысл игры в том, чтобы найти в определённой местности анимированного котика и накормить его кормом из нескольких предложенных вариантов. При правильном выборе корма игрок получит балл, а при «неправильном» – корм съест собака или ворона, а играющий лишится баллов. В конце игры накопленные баллы можно обменять на реальные призы от спонсоров проекта.
По мнению авторов разработки, приложение будет интересно как аудитории, так и компаниям – производителям товаров для животных. Первые смогут поиграть в «дополненной реальности» и получить за это призы, а вторые – привлечь внимание к своему бренду и увеличить продажи.
Проект игры был представлен на первый в России конкурс стартапов в сфере зообизнеса «Топ-10 инновационных компаний в зооиндустрии».
Источник: Ветеринария и жизнь