Американский интернет-ретейлер зоотоваров Chewy начал в полном объёме предоставлять клиентам консультации по ветеринарии. Ранее компания проводила тестовые запуски своей собственной цифровой ветеринарной платформы во Флориде и Массачусетсе. Сейчас бесплатная услуга под названием Connect With a Vet («Свяжись с ветврачом») предоставляется клиентам по всей Америке.
Для оказания консультационных услуг используется специальная платформа. С её помощью владельцы домашних животных напрямую общаются с ветврачом и могут получить совет, ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, направление к местным узким специалистам или в клинику неотложной помощи. Однако специалисты Connect With a Vet не ставят диагнозы, не проводят лечение и не назначают лекарства.
В ходе опросов, проводившихся во время пилотного запуска платформы, более 80% пользователей оценили услугу на 10 из 10.
Чтобы реализовать проект, Chewy заключил соглашения с ветврачами, которые пострадали из-за пандемии или заинтересованы в работе по гибкому графику.
Источник: Pet Product News