Natures Menu запускает самую крупную в своей истории рекламную кампанию

Natures Menu запускает самую крупную в своей истории рекламную кампанию

Производитель кормов для домашних животных Natures Menu, входящий в десятку крупнейших британских производителей, запускает новую рекламную кампанию.

По заявлению Natures Menu, многоканальная акция будет включать восемь недель демонстрации видеороликов на ТВ, показ 30-секундной рекламы на YouTube, социальную рекламу, «цифровой инструментарий» для партнёрской сети торговых магазинов и т. д.

По имеющимся данным, кампания должна охватить аудиторию более чем из 6 млн владельцев собак по всей Великобритании. Реклама подчеркнёт преимущества употребления сырых кормов, в том числе улучшение качества шерсти, свежее дыхание и здоровый стул.

В рамках мероприятия бренд будет сотрудничать с одним из самых популярных британских журналов для любителей собак Edition Dog Magazine. Ежегодный календарь, выпускаемый Edition Dog Magazine, будет распространён среди более чем 10 тысяч семей по всей стране.

Ранее стало известно, что иностранные покупатели кормов Natures Menu испытывают серьёзные затруднения с приобретением товаров компании из-за возникших после Брексита сложностей с ветсертификацией. В частности, по этой причине от продукции Natures Menu отказался итальянский дистрибьютор Vema Pet Food & Care, который переключился на корма от бельгийской компании Ecoclavis.

Источник: Injuredly News

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close