Поиск
Nestlé предоставила отчёт за 9 месяцев 2021 года
Nestlé предоставила отчёт за 9 месяцев 2021 года

Nestlé опубликовала отчёт за девять месяцев 2021 года

По данным компании Nestlé, за этот период органический рост составил 7,6%. Корпорация также рассчитывает на увеличение продаж на весь год до 6–7%.

Прибыль от реализации кофе внесла наибольший вклад в рост компании в целом (+15,5%), на втором месте – корма для домашних животных Purina (Purina Pro Plan, Fancy Feast и Purina ONE), проценты увеличения продаж которых, по данным Nestlé, также выражаются двузначными числами. В прошлом году именно товары для животных продемонстрировали самое большое увеличение доходности в корпорации Nestlé.

В зоне EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) органический рост компании составил 7,2%. Здесь продукция Purina возглавляет список результатов с двузначным ростом. Производитель и поставщик кормов по подписке Tails.com, купленный Nestlé в 2018 году, также эволюционировал и теперь имеет 250 тысяч подписчиков в месяц на девяти рынках.