В число партнёров Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) вошла компания NielsenIQ, которая специализируется на работе с большими данными на российском рынке товаров повседневного спроса: измерений, аналитики офлайн- и онлайн-торговли, а также изучения покупательского поведения.
Артём Соколов, президент АКИТ, приветствовал члена сообщества компаний, развивающих российский рынок онлайн-торговли. Аналитическая экспертиза и технологический опыт такого партнёра, несомненно, принесут пользу всем участникам не только ассоциации, но и рынка.
Ранее Артём Соколов заявил, что маркетплейсы предпринимают меры, чтобы защитить покупателей онлайн-магазинов от приобретения контрафактной продукции. Для этого площадки модерируют ассортимент с помощью внутренних инструментов. Благодаря этой мере контрафакт составляет всего 0,1% от всех товаров. Однако сам факт его наличия наносит удар по репутации онлайн-торговли, считает эксперт.
Защитить покупателей онлайн-магазинов от приобретения контрафактной продукции
Источник: АКИТ
Читать по теме:
АКИТ выступает против оборотных штрафов для ретейлеров