Новые законы, вступающие в силу в Японии, повлияют на зооиндустрию

Хисаси Исияма, председатель Японской ассоциации производителей кормов для домашних животных (Japan Pet Food Association), в своём ежегодном послании участникам Ассоциации рассказал, что новые решения правительства, которые будут публиковаться и вступать в силу в этом году, имеют большое значение для рынка зоотоваров.

Один из новых законов изменит правила продажи домашних животных-компаньонов. Прежние правила годились в 2012 году, когда рынок был невелик, однако сегодня в Стране восходящего солнца десятки тысяч щенков и котят продаются, в числе прочего, через интернет. Интересы животных и потребителей требуют более точного контроля за продажами.

Согласно пересмотренному закону, к 2021 году в Японии будет разрешена продажа или передача щенков и котят только через 56 дней после рождения. Кроме того, правительство должно разработать более строгие стандарты для питомников и зоомагазинов, касающиеся проживания, разведения и продажи животных, с целью улучшения условий содержания животных.

Также к 2022 году все новорождённые собаки и кошки должны будут иметь микрочип. Это должно способствовать повышению ответственности владельцев домашних животных, а также возможности поиска украденных или потерянных питомцев.

Рассказывая о достигнутых результатах, Хисаси Исияма отметил, что в 2019 году объём поставок зоотоваров составил 105,1% от объёма 2018 года, или 302,4 млрд иен ($2,76 млрд). Несмотря на снижение поголовья породистых собак, поставки кормов премиум-класса увеличились на 104% до 137,5 млрд иен ($1,26 млрд). Одновременно с этим увеличилось поголовье породистых кошек, и на 103,8% выросли продажи кормов для них. Кроме того, на 106,3% увеличились поставки кормов премиум-класса.

Источник: petfood.or.jp

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Читайте новости ветеринарии

Close
Close