Состоялось награждение лауреатов конкурса World Branding Awards, проходившего в 13 раз. 150 брендов из 41 страны получили титулы «Бренд года» в ходе виртуальной церемонии награждения. 115 тысяч потребителей с шести континентов высказали свое мнение о лучших брендах в зооиндустрии в категории World Branding Awards Animalis, вручаемой за период 2021-2022.
Награды присуждались в региональной, национальной и международной категориях.
Международными победителями стали Orijen (Канада), Frontline (Германия), Rogz (ЮАР), Petplan (Великобритания), телекомпания Animal Planet, а также американские бренды BuddyRest Hartz, Kong, Pedigree, Purina Friskies, Tetra и Whiskas. Российский бренд Pi-Pi Bent, производящий наполнители для кошачьих туалетов, также стал победителем национального уровня.
Среди победителей регионального уровня были Vitakraft и Zooplus (Германия), Happi Doggy и Kit Cat (Сингапур), а также PetSmart (США) и другие.
На сайте конкурса можно ознакомиться с полным списком лауреатов во всех категориях.
Источник: World Branding Awards