Согласно недавнему исследованию компании из Чэнду Sinolink Securities, уже в 2017 году одиночки (синглы) составляли 15% населения Китая, более 220 млн человек. По мнению аналитиков, они будут всерьёз влиять на будущие тенденции потребления во второй по экономической мощи стране мира.
Китайские одиночки зарабатывают в среднем от $900 до $1200. Именно они охотнее всего совершают покупки для себя, что объясняется их свободой от экономических обязательств брака. Чаще всего они тратят деньги на удобства, развлечения, своих любимцев, совершенствование, туризм и прочее, предпочитают онлайн-торговлю и ресторанную еду «на вынос».
В исследовании также сказано, что на эту группу потребителей больше всего влияют KOL (KeyOpinionLeader, ключевые лидеры мнений), особенно известные блогеры. Кроме того, молодые одинокие люди предъявляют повышенные требования к качеству таких товаров и услуг, как косметика, бытовая техника, товары для домашних животных и другое.
Согласно исследованию, синглы стали основными покупателями романтической продукции и подарков на День святого Валентина, причём многие из них хотели побаловать на 14 февраля своих домашних животных. Продажи кормов достигли годового максимума накануне праздника, 13 февраля. А всего за три дня накануне Дня влюблённых на Taobao купили 3113 тонн корма для собак.
Заявленные тенденции характерны не только для Китая. Этим же путём идут США, Япония, Южная Корея и другие страны. Увеличение доли одиноких людей — общемировой тренд.
Источник: chinalogist.ru