C 1 ноября маркетплейс Ozon существенно повысил комиссии для некоторых типов продукции сторонних продавцов, а также индикативные цены. Индикативные цены – это разновидность фиксированных цен, устанавливаемых государственными органами власти в лице МВЭС на основе действительных цен, которые сложились на данный товар на рынке экспорта и импорта на момент осуществления операции с учётом условий доставки и условий осуществления расчётов. Для всех товаров раздела «Товары для животных» индикативная цена возросла сразу до 1000 рублей. Если цена товара меньше индикативной, то комиссию продавец должен заплатить в размере 40% от 500 рублей, но «не более стоимости товара».
Напомним, что Ozon предлагает две схемы работы для партнёров: FBO (работа со склада Ozon) и FBS (работа с собственного склада партнёра). Комиссия для тех, кто торгует по модели FBO, почти не повышается. Эксперты считают, что ретейлер пытается ввести заградительные сборы для того, чтобы перевести всех на свои склады.
По мнению директора по связям с общественностью в Ozon Марии Заикиной, тех, кто, работая по схеме FBS, представляет продукты питания и товары повседневного спроса non-food, не слишком много, речь идёт о нескольких десятках компаний (всего сейчас у Ozon около 5000 партнёров с активными продажами).
Источник: e-pepper.ru
Все
Издания
Телеграм
Карта зообизнеса
Профиль

