Packaged Facts опубликовал доклад о ветеринарной экспансии в розничные магазины

Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts, отмечает, что сегодня зооиндустрия стала не просто многоканальной, но и многопрофильной, расширившись в области медицинских, немедицинских, пищевых и непродовольственных товаров. Это включает и явление ветеринарной экспансии в розничные магазины.

Эта тенденция описана в отчёте Packaged Facts под названием Veterinary Services in the U.S.: Competing for the Pet Care Customer, 2nd Edition («Ветеринарные услуги в Соединённых Штатах: конкуренция за клиента в сфере ухода за домашними животными, 2-е издание»).

Нарастание конкуренции между производителями зоотоваров и ретейлерами, под давлением растущей электронной торговли, вызвало необходимость работать по нескольким направлениям деятельности одновременно. Реакцией зоомагазинов и больших офлайновых ретейлеров на конкуренцию стало размывание разницы между розничным магазином и ветеринарной клиникой или салоном по уходу за домашними животными, поскольку услуги по уходу за домашними животными – это ахиллесова пята интернета.

Среди недавних примеров изменения рынка товаров для животных — ретейлер Petco, добавивший ветеринарный бизнес Thrive, а также Tractor Supply Co., который организует выездные ветеринарные кабинеты в своих торговых точках.
Эти предложения ветуслуг не только дают владельцам животных упрощённый доступ к ветеринарной помощи и лекарствам, но и меняют отношение клиентов к здоровью своих четвероногих компаньонов и способствуют повышению стандартов и качества жизни собак, кошек и других домашних питомцев.

Источник: packagedfacts.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close