Согласно данным маркетинговой компании Packaged Facts, исследующей рынок кормов, продажи кормов для собак и кошек в США к концу 2021 года достигнут $37,1 млрд. Это на 6,4% больше, чем в 2020 году.
Более того, эта устойчивая к рецессии категория зоотоваров к 2025 году достигнет $47,9 млрд, с сильным и стабильным среднегодовым темпом роста (CAGR) в 6,6%.
Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts, отметил, что пандемия COVID-19 ускорила инвестиции, разработку продуктов, маркетинг и тенденции розничной торговли, наблюдаемые в этой категории. Эти быстро развивающиеся тенденции включают спрос на суперпремиальные, натуральные и научно обоснованные рецептуры, нетрадиционные форматы, такие как свежие и охлаждённые/замороженные, продукты с альтернативными белками, а также повышенный спрос на экологичность и этичность источников снабжения. Кроме того, значение имеет эрозия традиционных точек продаж.
Изменения наблюдаются и на рынке лакомств для домашних питомцев. По данным PF, использование кошачьих лакомств увеличилось с 39% в 2007 году до 60% в 2021 году, а доля готовых влажных кормов для кошек выросла с 49% до 60% за тот же период.
Packaged Facts отмечает, что исторически сложившиеся темпы роста приобретения влажных кормов для кошек по-прежнему выше, чем у влажного корма для собак, даже несмотря на то, что последние заметно набирают обороты. Зеркальная ситуация наблюдается в секторе лакомств – покупки лакомств для кошек резко выросли, однако лакомства для собак по-прежнему более актуальны.
Компания Packaged Facts опубликовала эти прогнозы и выводы о кормах для домашних животных в своём докладе «Фокус на рынке домашних животных в США: обновление кормов для домашних животных» (U.S. Pet Market Focus: Pet Food Update), выпущенном в ноябре 2021 года.
Источник: Packaged Facts