Поиск

Пандемия углубила эмоциональную связь животных и их владельцев

Накануне Всемирного дня животных, который отмечается 4 октября, Mars Petcare и «Яндекс.Маркет» провели традиционное исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России. Целью опроса было выяснить, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами.

Согласно полученным данным, 84% владельцев кошек и 86% владельцев собак в Москве и городах-миллионниках отметили, что домашние животные помогали им отвлечься и поднимали настроение во время карантина. Каждый второй владелец стал проводить больше времени со своими домашними животными. При этом сами животные были рады этому, что отметили почти 70% владельцев кошек и более 80% владельцев собак.

Несмотря на экономические трудности, российские любители животных продолжали заботиться о своих питомцах на прежнем уровне: за январь–август 2020 года рост категории питания для домашних животных составил + 2,4% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Результаты опроса продемонстрировали, что в России по-прежнему актуальны тренды, выявленные в прошлом году: восприятие домашних любимцев как членов семьи, рост ответственного отношения к животным, цифровизация и развитие pet-friendly культуры. Пандемия коронавируса углубила эмоциональную связь между питомцами и их владельцами и повлияла на покупательское поведение последних.