Пищевая компания с Филиппин выходит на рынок зоотоваров

Century Pacific Food (CNPF) – выходит на рынок зоотоваров для домашних животных со своим новым брендом Goodest

Одна из крупнейших филиппинских фирм по производству продуктов питания – Century Pacific Food (CNPF) – выходит на рынок зоотоваров для домашних животных со своим новым брендом Goodest.

Как заявил исполнительный председатель CNPF Кристофер По, корм для домашних животных стал одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров на Филиппинах и во всём мире. С учётом роста доходов, демографических тенденций, когда люди остаются одинокими дольше или заводят детей позже, а также повсеместной практики самоизоляции наблюдается рост числа владельцев домашних животных. Всё больше филиппинских семей теперь заботятся о домашних животных и относятся к ним как к членам семьи.

Пока распространённость готовых кормов для домашних животных на Филиппинах невелика по сравнению с более богатыми соседями по АСЕАН. Так что эту категорию ждёт стремительный рост.

Учитывая имеющиеся у Century Pacific Food производственные мощности по переработке рыбы, компания в первую очередь начала предлагать недорогой корм для кошек Goodest. В дальнейшем линейка продуктов будет расширяться. Goodest доступен в ведущих сетях супермаркетов и на торговых онлайн-площадках по всей стране.

Производители продуктов питания для людей не впервые осваивают изготовление кормов и лакомств для домашних питомцев. В сентябре этого года в США производитель молочных продуктов для людей Chobani вышел на рынок зоотоваров с новым лакомством — йогуртом для собак.

Источник: Pets International

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close